Каталог
УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ ТЕХНИКИ В КРЕДИТ! Подробности у наших консультантов!Статьи
Утилитарность квадроциклов
Только недавно квадроциклы stels atv dinli считались исключительно модной игрушкой, которая призвана только пощекотать нервы и добавить в кровь адреналина. Однако современный взгляд на это полноприводное сверхпроходимое транспортное средство сильно изменился. В результате, утилитарность квадров стала плавно переходить из мнимой в реальную. Не так давно в арсенале самых известных и популярных производителей квадроциклов появились новые модели с самой настоящей грузовой платформой!
Не отстают от мировых тенденций и квадроциклы stels atv dinli, выпускающие как детский квадроцикл стелс atv 50, так и вполне взрослые профессиональные модели. Так чем же отличаются подобные грузопассажирские мотовездеходы от обычных квадроциклов и каковы их основные преимущества? На самом деле использовать квадроциклы stels atv dinli можно не только для развлечения, но и с огромной пользой и выгодой для дела начали достаточно давно. Можно даже сказать, что с первых лет его появления. Однако до последнего времени квадроцикл stels atv dinli, запряженный в работу, не особенно сильно отличался от простого: в его передней и задней частях устанавливали различные багажные боксы и специальные крепления-держатели, при помощи которых было возможно крепко зафиксировать инструмент для работы на приусадебном участке: лопаты, пилы, стремянки и другие инструменты.
Поскольку квадроцикл atv stels изначально все же не был предназначен для перевозки грузов, то очень скоро в ход пошли специальные прицепы. Их огромное разнообразие, дилеры начали предлагать в качестве незаменимых аксессуаров. Однако, как не крути, ни разнообразные боксы, ни всевозможные прицепы проблему перевозки грузов не решали. Во-первых, из-за ограниченного полезного объема, а во-вторых - из-за крайне неудобного применения в условиях сложного российского бездорожья. Проще говоря, без установки специального полноценного бортового кузова добиться сколько-нибудь серьезного увеличения грузовместимости квадроциклов atv stels не получалось абсолютно никак. Но выход все же нашелся. Взяв в качестве базовой основы тяжелую утилитарно-туристическую модель - для этого годится купить квадроцикл stels 300, конструкторы смогли смонтировать в ее задней части относительно небольшую, но при этом опрокидывающуюся платформу. Заметим лишь, что из-за короткой базы квадроцикла atv stels под нее пришлось «подкатить» еще одну дополнительную ось. В результате апгрейда машина получилась шестиколесной и в таком виде на ней уже можно было перевозить до 360 кг груза, что приблизительно втрое больше, чем изначальная способность транспортировки простым вездеходом. При этом груз мог быть абсолютно неделимым: теперь не нужно распихивать по разным пакетам, маленьким багажникам и всевозможным емкостям.
Однако платой, причем достаточно дорогой, за повышенную грузовместимость стало и существенное увеличение массы самого квадроцикла, а также расхода топлива и значительное ухудшение динамики и маневренности. Кроме того, квадроцикл atv stels как был, так и остался одноместным. Иными словами, на пути к заданной цели это была всего лишь временная полумера, некий промежуточный этап в развитии мототехники, а для кардинального решения возникшей «грузовой» проблемы требовалось более серьезное изменение всей конструкции и отдельных компоновочных решений, что в итоге и было сделано. Сегодня объявлений типа "продам квадроцикл стелс 50" можно встретить чаще других, ведь в моде супермощные модели ATV.
Желают того конструкторы или нет, однако любое транспортное средство, предназначенное для грузоперевозок просто обречено быть хотя бы приблизительно похожим на традиционный и хорошо знакомый грузовик. Не избежал этого и квадроцикл atv stels. Капот, кабина водителя, грузовая платформа... Все это есть и у stels atv dinli -типичных представителей современных грузопассажирских мотовездеходов, которые были разработаны и запущены в производство за последние несколько лет. Весьма радует тот факт, что по конструкции трансмиссии и ходовой части эти машины мало чем отличаются от традиционных утилитарно-туристических квадроциклов stels dinli 400 4x4 , к которым мы уже успели привыкнуть.
Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что если когда-нибудь квадроциклам, например stels 800 d, и суждено будет окончательно уподобиться самосвалу, то это будет компактный, сверхманевренный и сверхпроходимый грузовик, но при этом очень стильный и, что самое главное, способный каждый день дарить удовольствие своему обладателю даже при поездке по сложному бездорожью!
Читайте также Водные препятствия для квадроцикла Stels
Читайте также Помощники американских фермеров
(495) 156-00-99 Балашиха |
(495) 162-68-68 |
Москва |
Схема проезда Балашиха
Схема проезда Москва
ДОСТАВКА запчастей для квадроциклов в ЛЮБОЙ РЕГИОН РФ!!!
|