Каталог
УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ ТЕХНИКИ В КРЕДИТ! Подробности у наших консультантов!Статьи
Тест драйв квадроциклов
Не так давно, а если уж быть точным, то в конце августа прошлого года, в Подмосковье состоялся открытый тест-драйв для квадроциклов stels atv dinli, на котором посчастливилось побывать журналистам. Всем желающим представилась уникальная возможность испробовать на деле возможности этой машины и, справедливости ради стоит сказать, что данное действо было очень насыщенным на разного рода приключения. На растерзание толпе более-менее подготовленных ездоков и неуемной журналистской братии были предоставлены сразу четыре квадроцикла марки stels atv dinli
Отметим, что квадрики были отнюдь не из разряда дешевой, второсортной техники – аппараты были достаточно серьезные, оснащенные бесступенчатым вариатором, мотор с увеличенным объемом, да и сами квадроциклы примерно на 20 с лишним сантиметров длиннее обычных, потому как двухместные и, как следствие, значительно тяжелее. Намного тяжелее – почти на 74 кг, а это очень большая разница. Это еще одна причина повышенного интереса новичков к квадроциклам stels atv dinli. Однако настоящий ажиотаж все-таки вызвали квадры из разряда спортивных – оно и не удивительно – будучи более легким, удельная мощность такой техники, (то есть вес машины, который приходится на каждый киловатт мощности) оказалась намного меньше, а посему такая машинка получается более резвой.
В ходе испытаний досталось практически всем квадроциклам. Их с силой роняли, кувыркали и переворачивали вокруг своей оси, топили (причем неоднократно) зарывали в грязи. Однако техника все-таки выжила и выстояла, тест-драйв был завершен, причем весьма успешно для всех – как для самих машин, так и для водителей. И все же не обошлось без небольших недоразумений, которые в основном заключались в поломке, а то и полной потере выступающих деталей кузова. Но особых слов заслуживает именно квадроцикл atv 400 stels.Именно над ним издевались почему-то больше всего.
Следует напомнить, что этот аппарат специально для испытаний был оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с уникальной в своем роде комбинированной системой воздушно-масляного охлаждения. И, что кардинально отличает среди «собратьев» - ее механическая КПП. Конечно, не так удобно, как вариатор, однако для крайне жестких условий очень даже ничего. Тем более что мощности мотора вполне хватает и на то, чтобы трогаться с места чуть ли не с третьей передачи. Этот квадроцикл фактически можно назвать заднеприводной моделью, но с возможностью подключения еще и переднего моста. Однако, в отличие от других моделей этот самый полный привод порой хотелось и вовсе снять.
Профессиональные тест-пилоты утверждали, что квадроцикл достаточно быстр, но при этом весьма тяжеловат. На нем крайне сложно прыгать или совершать другие маневры спортивного толка. А посему сразу после тестов большинство журналистов были единодушны в своем мнении относительно того, что именно из этой модели с огромной долей вероятности можно было бы создать очень даже достойную альтернативу некоторым спортивным квадроциклам stels atv 500 k. При этом, что весьма немаловажная деталь - не меняя изначальной принципиальной конструкции квадра, а, следовательно, сохраняя его достаточно привлекательную цену. А всего-то и нужно, что заменить легкое, ломкое пластиковое оперение и полностью убрать передний привод (это позволит еще больше облегчить квадроцикл).
Хочется также отметить и еще одну особенность этих квадров. Представленные на тест-драйве квадроциклы, и это в значительной степени отличает их от конкурентов с точки зрения выгоды, уже сегодня обладают всем необходимым для удобного и безпроблемного передвижения по дорогам общего пользования - достаточно лишь установить подходящие защиты для квадроциклов. Кроме удобной тормозной системы и отличного стояночного тормоза, у этих машин имеются и полноценная светооптика с указателями поворота. Такая техника уже была сертифицирована для продаже Европе и России. А в ближайшем будущем аналитики и эксперты предрекают с большой долей вероятности, что квадры atv stels пойдут дальше. Не вдаваясь в технические подробности, можно с уверенность сказать, что на квадроциклах atv stels совсем скоро можно будет ездить как в городе - функциональные "мелочи", такие как кофры для квадроциклов, в помощь - так и вне его пределов с правами категории "А", а не с правами сельского тракториста, как, например, сегодня.
Читайте также Российские квадроциклы Stels
Читайте также Меры предосторожности при поездке на квадроцикле
(495) 156-00-99 Балашиха |
(495) 162-68-68 |
Москва |
Схема проезда Балашиха
Схема проезда Москва
ДОСТАВКА запчастей для квадроциклов в ЛЮБОЙ РЕГИОН РФ!!!
|