Каталог
УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ ТЕХНИКИ В КРЕДИТ! Подробности у наших консультантов!Статьи
Все о квадроциклах
Взвесив все «ЗА» и «ПРОТИВ» вы, наконец, решили сами для себя: «Да, я непременно куплю квадроцикл стелс!» И вот уже ваш четырехколесный друг зовет вас в дорогу. Но не стоит торопиться. Прежде чем сесть за руль вам необходимо ознакомится с простейшей техникой безопасности и правилами поведения за рулем квадроцикла.
Прежде всего – основное и главное правило: не спешите. Обычно продажа квадроциклов stels в Москве предлагает ATV, который ведёт себя совсем не как обычный легковой автомобиль. И, уж тем более, не как двухколёсный велосипед или даже мотоцикл – так что его невозможно наклонить в повороте, а автомобильной управляемости у него и в помине нет – очень легко перевернуться даже на абсолютно ровном месте. Страшно даже представить, что может произойти на полном ходу – вероятность, например, въехать в дерево очень и очень высока. Вот уж воистину правду гласит народная мудрость – тише едешь, дальше будешь. Классический вариант аварии на квадроцикле dinli stels – это наезд на лесной пенечек или кочку на лугу, который торчит себе из земли, скрытый от взглядов травой или снегом. Квадроцикл неожиданно налетает на него своей передней подвеской, при этом седок весьма ощутимо бьется об руль, а то и вовсе перелетает через него. Хотя, откровенно говоря, вездеходные способности преобладают над всеми остальными - даже там, где и пешком-то трудно идти – он с легкостью едет.
Совет второй: не стоит ездить в одиночку. Наиболее оптимальный вариант – это совершать поездки в паре сразу на двух квадроциклах. Если ваш квадроцикл atv stels 400 перевернётся, то самостоятельно, исключительно своими силами будет крайне тяжело поставить на колёса. А уж если он вас еще и сверху накроет, тогда вам даже выбраться из-под него будет очень непросто. Опять же – очень остро встанет вопрос эвакуации несмотря на мощные шины для квадроциклов. Именно поэтому вторым квадром можно без особых проблем и из болота вытянуть, и в дальнейшем отбуксировать в лагерь, если вдруг что-то сломается. А вдруг с кем-то из седоков получит травму, не дай бог…Тогда помощь будет нужна не только квадроциклу, но и его наезднику. Да и вообще – вдвоем оно как-то веселее.
Еще один момент, который вы должны помнить, отправляясь в поездку на квадрацикле atv stels: хотя бы в одной такой машине непременно должна быть буксировочная стропа – пригодится и вытаскивать вашего застрявшего напарника, и потом буксировать неисправный квадроцикл atv stels, и, в конце концов, страховать от непредвиденного переворота на крутых склонах и осуществлять техническое обслуживание квадроциклов на месте. На стропе обязательно должны быть крючья, но лучше всего использовать стропу без каких-либо металлических частей, а петли данной стропы с проушинами на квадроциклах необходимо соединять альпинистскими специальными муфтоваными карабинами.
При проходе какого-либо сложного препятствия будет лучше всего, если водитель вылезет из седла и пойдет рядом, при этом продолжая аккуратно и осторожно работать акселератором и тормозом. Опять же, лучше всего данную операцию выполнять в паре с партнёром – один, например, стоит на тормозе, а другой отвечает за акселератор.
Если вы отправляетесь в местность, где придется пересекать водное препятствие, то запомните: не стоит лезть в воду слишком глубоко – так вы можете залить двигатель. Дело в том, что у стандартного квадроцикла atv stels, воздушный фильтр, как правило, располагается прямо под сиденьем. Поэтому если вода дойдёт непосредственно до уровня сиденья, то вместо воздушной струи мотор получит водную. В такой неприятной ситуации выход один – долго и нудно продувать, сушить и пытаться завести вновь. Возможно, при удачном стечении обстоятельств он и заведется. В худшем же случае вам придётся ремонтировать двигатель в авто- или мотосервисе. Другой совет, плавно вытекающий из предыдущего, касается квадроциклов atv stels 50, с вариатором - тщательным образом проверяйте его герметичность. Бывает, что даже от вибрации иногда выворачивается заглушка технологического отверстия, поэтому, когда вы заезжаете даже в неглубокую лужу буквально на полколеса, то ваш квадр неожиданно встаёт. Это просто вода попала на ремень вариатора и он стал, что называется, проскальзывать. Конечно, не смертельно, но весьма неприятно, так как полчаса-час вам в любом случае придётся его просушивать и только уж потом продолжать свое путешествие.
Читайте также Какой русский не любит быстрой езды?
Читайте также История квадроциклов
(495) 156-00-99 Балашиха |
(495) 162-68-68 |
Москва |
Схема проезда Балашиха
Схема проезда Москва
ДОСТАВКА запчастей для квадроциклов в ЛЮБОЙ РЕГИОН РФ!!!
|